Интернет -первые шаги
Почта, телеграф, телефон, ИнтернетИнтернет в России
Интернет и цифровая революция
TCP/IP и коммутация пакетов
Службы Интернета
Глобальные имена и указатели ресурсов
Серверы, клиенты и протоколы
Выработка стандартов для Интернета
Программы для работы в Интернете
Новые профессии, связанные с Интернетом
Изменения в обществе, которые несет Интернет
Интернет -первые шаги КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К ИНТЕРНЕТ
Модемное подключение
Как купить модем
Как выбрать Интернет-провайдера
Настройка компьютера для модемного соединения с провайдером
Другие способы подключения к Интернету
Вопросы безопасности при подключении к Интернету
Интернет -первые шаги
Что такое Всемирная ПаутинаЧто такое гипертекст
Браузер как основная программа доступа к службам Сети
Почему некоторые документы не удается загрузить или прочитать
Как и что искать в Сети
Работа с поисковыми серверами
Интернет -первые шаги
Как работает электронная почтаПочтовые программы
Особенности национальной переписки
Работа с почтой через браузер
Списки рассылки, веб-форумы и группы новостей
Спам и почтовый этикет
Шифрование почты и цифровая подпись
Интернет -первые шаги
Что такое веб-страницаСоздавать страницу самим или обратиться к профессионалам?
Как подготовить документ для публикации на WWW
Общее представление о веб-программировании
Как разместить свои материалы в Сети
Список терминов
3ds max 5. Библия пользователя
Вместе с Келли Мэрдоком, экспертом в области трехмерной графики, погрузитесь в удивительный мир профессиональной анимации. Благодаря упражнениям с подробными пошаговыми инструкциями и доступным пояснениям эта книга будет интересна и новичкам, и опытным пользователям. На данном этапе уровень вашего мастерства в анимации и трехмерной графике значения не имеет. В любом случае 3ds max 5. Библия пользователя поможет существенно поднять ваш профессиональный уровень. Для опытных пользователей программы 3ds max она послужит прекрасным путеводителем по всем сложным аспектам пятой версии программы. Если же вы новичок, то уже с первых страниц введения к этой книге сможете познакомиться с процессом создания анимационной последовательности. Книгу можно порекомендовать абсолютно всем, кто в своей повседневной работе работает с 3ds max.Введение
Начинаем работу с 3DS МАХ 5
Исследование интерфейса 3ds max 5
Работа с окнами проекций
Работа с файлами
Настройка интерфейса 3ds max 5
Работа с примитивами
Выделение объектов и установка свойств объекта
Клонирование объектов
Группирование и установка связей между объектами
Трансформация объектов
Изменение объектов
Основы моделирования
Работа со сплайновыми формами
Работа с каркасами и многоугольниками
Моделирование с помощью кусков Безье
Работа с NURBS
Создание составных объектов
Создание систем частиц и управление ими
Изучение редактора материалов
Создание и применение материалов
Использование карт
Управление камерами
Работа с источниками света
Дополнительное и диффузное освещение
Основы анимации
Работа с треками
Использование искривлений пространства
Ограничение движения посредством контроллеров
Анимация с помощью контроллеров
Использование выражений
Имитация динамики
Работа с костями и оболочками
Работа с персонажами
Основы применения систем обратной кинематики
Основы визуализации
Работа с окружающей средой и атмосферными эффектами
Использование элементов и эффектов визуализации
Трассировка лучей
Использование сетевой визуализации
Использование интерфейса Video Post
Язык сценариев MaxScript
Использование средства Visual MaxScript
Использование программных дополнений
Настройка компьютера для работы с 3ds max 5
Комбинации клавиш в 3ds max 5
Эксклюзивные дополнения
Содержание раздела